14.07.2003


Рекламные агентства не поделили слоган



Как сообщил президент рекламной группы NFQ Борис Гольдман, сейчас на телевидении, радио и в некоторых глянцевых журналах проходит разработанная группой кампания пива «Чешский стандарт» под слоганом «Только пиво - ничего лишнего». При этом на днях на улицах Москвы появилось около 200 щитов с рекламой пива Holsten и слоганом «Ничего лишнего». Макет был создан группой компаний BBDO. В руководстве NFQ посчитали рекламу Holsten плагиатом и попросили заменить слоган на плакатах. В BBDO заклеивать слоган отказались, сочтя это слишком дорогим удовольствием и сославшись на скорое завершение кампании. «Мы хотели урегулировать этот конфликт как можно быстрее, - говорит сопрезидент группы компаний BBDO Игорь Лутц - Я считаю, что это техническая накладка. Нам она так же неприятна, как и NFQ. Мы постараемся не использовать этот слоган в дальнейшем».

«Чешский стандарт» и Holsten - не единственные конкурирующие бренды, в рекламе которых используются схожие слоганы. В конце июня реклама разных марок минеральной воды - «Заповедник» и «Новотерская» - была размещена в Москве под слоганом «Природное качество».

Источник: Outdoor.Ru