14.07.2003


Агентство Imageland Interactive разработало новую версию сайта Indesit.ru



Imageland Interactive, подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations, разработало новую версию сайта компании Merloni Elettrodomestici.
Выполненный в соответствии с корпоративным стилем Merloni, новый сайт оформлен в 4 основных цветах - красном, желтом, голубом и синем, отражающих 4 направления бренда Indesit - плиты, стиральные машины, посудомоечные машины и холодильники. Теперь сайт www.indesit.ru по цветовой гамме полностью повторяет принятый во всем мире корпоративный стандарт бренда, представленный на сайте www.indesit.com. Структура сайта Indesit.ru претерпела заметные изменения: навигация стала более понятной, добавлены новые разделы - "Рекомендации", "Гарантия", "Аксессуары" и "Информация". Отдельно стоит отметить раздел "Рекомендации", в котором покупатели могут найти ответы на все вопросы, связанные с приобретением, доставкой, установкой и сервисным обслуживанием бытовой техники Indesit.
Помимо этого, важным новшеством в работе сайта Indesit.ru стал интерактивный сервис "Помощь", позволяющий поддерживать непрерывную обратную связь с потребителями бытовой техники Indesit. Теперь каждый покупатель может напрямую общаться со специалистами компании Merloni, получая оперативные консультации по выбору модели, установке, эксплуатации и сервисному обслуживанию.
Миллионы людей ежедневно пользуются продукцией Indesit. В России компания Merloni Elettrodomestici работает с 1993 года. В короткие сроки она стала признанным лидером среди импортеров "белой техники", с долей рынка 36%. В настоящее время Merloni представляет в России торговые марки Ariston, Indesit и Stinol.