16.07.2003

Дивизион P.O.S. компании News Outdoor Russia выходит в регионы



В июне дивизион P.O.S. компании News Outdoor Russia установил первые медиа-носители в регионах - лайт-боксы в супермаркетах «Перекресток» и «Рамстор» в Санкт-Петербурге и Казани. Размещение проводится в рамках широкомасштабной рекламной кампании пивоварни Efes. Следующим шагом в этом направлении развития дивизиона будет установка щитов 6х3 на парковке супермаркета Metro Cash&Carry в Санкт-Петербурге.

Историческая справка:

Дивизион P.O.S. в компании News Ooutdoor Russia был образован в апреле 2001 года. Направление деятельности – instore-реклама, медийные проекты на территории торговых сетей. Первым проектом была сеть плазменных мониторов в супермаркетах «Седьмой Континент». Сегодня в предложении дивизиона более 10 различных in-store медиа-проектов, в том числе и запатентованных, которые предлагаются на территории четырех основных ритейлеров: «Рамстор», «Перекресток», «Седьмой Континент», «Metro Cash&Carry».

Источник: Outdoor.Ru