16.07.2003

Продажи по телефону: от первого контакта до получения денег.


26-27 июля 2003 года
Тренинг для сотрудников компаний, общающихся с клиентами по телефону (руководителей отделов, менеджеров по работе с клиентами, операторов телемаркетинга, секретарей)

В программе:
      Стандарты телефонной коммуникации. Как отвечать на звонок. Как эффективно осуществлять "холодный" прозвон. Уровни общения. Стадии телефонного общения. Как правильно перезванивать "думающим" клиентам. Установление контакта с клиентом. Начало телефонного разговора. Настройка на собеседника. Планирование разговора. Настройка голоса (тембр, темп, паузы, положение тела). Максимально эффективное использование возможностей собственного голоса.
      Выяснение потребностей клиента. Иерархия потребностей. Диагностика намерений клиента по голосу. Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие разговорить собеседника. Презентация. Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту. Вербальные и невербальные формы аргументации. Связь аргументации с иерархией потребностей клиента.
      Преодоление возражений и работа с препятствиями. Основные психологические типы поведения покупателей. Система ответов на возражения. Способы удержания или восстановления контакта с клиентом. Техники работы с агрессивным, раздраженным клиентом.
      Техники завершения разговора продажей. Эмоциональная поддержка покупателя. Установление психологического "якоря" для последующих контактов. Формирование приверженности у клиентов. Этапы формирования отношений с постоянным покупателем. Сопровождение клиента. Способы стабилизации клиента.
      Форма проведения: интенсивная работа в группе - деловые и ролевые игры, упражнения на развитие навыков продаж по телефону, практические задания, рассмотрение примеров из практики участников.
      В результате участники:
Научатся устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом, быстро выявлять истинные потребности собеседника. Приобретут навыки эффективного привлечения клиентов (выход на контактное лицо, выявление потребностей, создание заинтересованности, ориентация на сотрудничество).
      Смогут преодолевать профессиональный стресс и синдром выгорания. Смогут управлять разговором с клиентом и завершать его продажей. Научатся эффективно перезванивать думающим клиентам.

Заявку на участие Вы можете отправить до 22 июля по электронной почте:
[email protected]
или по телефону: (095) 727-96-33, 471-42-11, 471-04-78