17.07.2003

Rexona поддерживает участников Национального телевизионного конкурса "Народный артист"



Агентство IQ marketing разработало и проводит программу для Rexona в период отборочного тура Национального телевизионного конкурса "Народный артист" с 24 июня по 22 июля 2003 г.
Отборочные туры уже прошли в Волгограде, Санкт-Петербурге, Перми и Красноярске. С 16 по 22 июля агенты Rexona выйдут поддержать начинающих талантов на центральные улицы и площади Москвы (Манежная, Пушкинская, Триумфальная площади, Тверская улица, Камергерский переулок), а также придут в Конгресс-центр гостиницы "Космос", где будет проводиться конкурс.
Цель программы: поддержать брэнд Rexona в рамках генерального спонсорства конкурса, донести ценности марки и повысить уровень лояльности целевой аудитории.
Общий механизм акции построен на активном привлечении внимания населения и участников отборочного тура к брэнду Rexona посредством радио, интерактивной коммуникации в оживленных местах города и месте проведения конкурса.
Так, на улицах и площадях города работают агенты Rexona, которые дают возможность прохожим, пожелать что-нибудь воодушевляющее конкретному участнику конкурса и тем самым поддержать его в решающей ситуации. В течение пяти дней до начала и во время конкурса каждый, кто хочет поддержать своего друга, может найти в городе агентов с микрофоном и в майках с надписью Rexona и передать свое пожелание участнику конкурса "Народный артист". Агенты Rexona записывают пожелания на диктофон для дальнейшего выпуска в прямом эфире самых ярких и интересных сообщений на местном радио. Все интервьюеры получают в подарок от Rexona мини-стик.
В месте проведения конкурса, пока участники долгие часы ожидают возможности проявить свои творческие способности, команда Rexona помогает конкурсантам преодолеть волнение и раздает набор "Rexona антистресс", который включает в себя шуточные инструкцию с советами и антистрессовые предметы.


В Москве наряду с общим сценарием проведения акции будут организованы уличные репетиции Rexona, в которых желающие на открытой сцене смогут показать три своих номера и путем всеобщего голосования определить более подходящий номер для отборочного тура.
Агентство IQ marketing в рамках проведения акции также разработало форму для промоуторов, POSM материалы и организовало информационную поддержку на радио.