17.07.2003

24-25 июля 2003 года пройдет семинар "BTL реклама"



В программе семинара:
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании.
Основные направления развития BTL-индустрии в России и
на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского
подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.

Проводит семинар Кочеткова Анастасия.
В 1998 Анастасия защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология (МГИМО (Университет) МИД РФ).
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском
Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003
читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация
деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и
Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы
подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский
и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.

Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

По вопросам участия обращаться по телефонам: 202-1376, 202-1409.

Или E-mail: [email protected]

Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)