17.07.2003

Редакция журнала "Маркетинг PRO" проводит цикл бесплатных семинаров по директ-маркетингу



Журнал Маркетинг PRO проводит цикл бесплатных семинаров, посвященных обзору методов директ-маркетинга: Эффективность директ-маркетинга в маркетинговой политике компании, применение методов ДМ для увеличения прибыли при проведении мероприятий по маркетингу и рекламе, практические примеры почтовых рассылок, ДМ-игрушки - вкладки, образцы конвертов и рекламных писем, влияние деятельности курьерской службы и телемаркетинга для увеличения отдачи от проведения ДМ-акций.
Первый семинар пройдет 31 июля 2003 года (начало в 18:00, длительность 3 часа).
Дополнительная информация на сайте: www.marketingpro.ru