18.07.2003

Агентство Mobile Vita собирается платить деньги владельцам частных автомобилей за размещение рекламы на их бортах



autoreklama.jpg - (20.27 Kb)В феврале внутри компании Mobile Vita, подразделения московского агентства Access-TV, появился новый проект. Он заключается в новой для России форме размещения рекламы на автомобилях. Любой владелец транспортного средства любого типа может обратиться в агентство, и если автомобиль соответствует ряду требований, то на нем размещается реклама, а хозяин авто получает за это деньги.

Сейчас, как правило, размещение логотипов или рекламных изображений на бортах легковых автомобилей, микроавтобусов, грузопассажирских и грузовых автомобилей проводится через автопарки. Или компании-владельцы транспорта украшают борта автомобилей своей рекламой самостоятельно. Например, централизованно размещает рекламу на на маршрутных такси «Автолайн» компания «Фарбис», компания «Совтрансавто» предлагает как рекламоносители свои крупнотоннажные грузовики, часто служебные автомобили, которые выдаются мерчандайзерам или торговым представителям, оклеиваются фирменными лого.

По словам руководителя отдела продаж агентства Mobile Vita Дениса Григоряна, в данном случае, сами водители имеют выгоду в таком партнерстве. Выплаты за размещение рекламы могут сэкономить, например, половину суммы расходов на бензин. Принцип расчета вознаграждения водителя таков: карта Москвы разбита на сектора и подсектора по интенсивности движения пешеходов и транспорта. Каждому сектору и подсектору присвоен коэффициент, с помощью которого и рассчитывается заработанная сумма.

Маршруты движения автомобиля предполагается отслеживать при помощи прибора спутниковой навигации GPS. Специальный датчик ставится в кабину автомобиля, и раз в неделю во время мойки (это обязательное условие) с датчика снимаются показания: с помощью специальной «системы счисления» координаты приемника совмещаются с картой Москвы и пересчитываются в координаты отметок на карте.

Денис Григорян считает, что таким образом агентство может предоставить клиентам не просто демонстрацию их рекламы водителям и пешеходам, но и таргетинг. Для этого водители авто очень подробно анкетируются, выясняются все их привычки, увлечения, места работы, отдыха.

Начать размещение рекламы на частных автомобилях Mobile Vita планирует с сентября. Денис Григорян сообщил, что уже есть ряд клиентов, которые заинтересовались новым предложением и готовы начать сотрудничество. Сейчас проект находится на стадии ввода в работу программного обеспечения и формирования базы автомобилей.



Источник: Outdoor.Ru