21.07.2003


В Украине запущен специализированный проект по изучению банковской рекламной и PR активности в прессе



Исследование Banks Press Monitoring (BPM) проводит компания Media-Box в рамках проекта по изучению потребителей банковских услуг, Bank`s Consumers Research (~ing]DIVISION). Исследование BPM состоит из трех частей. Первая, мониторинг рекламы (PSM), охватывает 91 центральное печатное издание Украины и включает в себя оценку рекламных затрат по банкам и банковским услугам, а также рейтинг изданий, привлекших наибольшее количество рекламы. Вторая часть представляет собой мониторинг публикаций (PSC), который позволяет собрать информацию о рыночных тенденциях и отследить PR-активность банков. Мониторинг публикаций проводится по 46 общенациональным изданиям, а также on-line изданиям и интернет-версиям печатных СМИ (всего охватывается более 200 сайтов). Третья часть посвящена исследованию аудитории прессы, то есть изучению читательских предпочтений потребителей банковских услуг. В целом, получаемые данные позволяют проанализировать медиа-стратегию банков, их PR-активность и конкурентную среду. Кроме того, сопоставив издания, в которых рекламируются банки и что читают потребители банковских услуг, можно оценить эффективность рекламной кампании. Подобный комплексный проект ранее в Украине не проводился.