21.07.2003

ЗАО "Сармат" начал выпуск пива "Сармат-Мицне" в ПЭТ-бутылках



ЗАО "Сармат" (Донецк), входящий в четверку крупнейших пивоваренных предприятий Украины, начал разлив пива "Сармат-Мицне" в ПЭТ-бутылки емкостью 1 литр.
Решение выпускать этот сорт пива в пластиковых бутылках предприятие объясняет высокими темпами роста его продаж и значительной долей крепкого пива на украинском рынке. Этот сорт был разработан технологами предприятия в октябре 2002 года, и за короткий срок он довольно легко, без специального продвижения приобрел популярность среди потребителей.
Ежемесячный темп роста "Сармата-Мiцного" в среднем составил почти 25% (24,8%), доля крепкого пива в целом на пивном рынке Украины достигает 7%, или около 100 млн. л пива в год. Компания ожидает, что "Сармат-Мицне" в пластиковой бутылке будет пользоваться повышенным спросом. В рознице это пиво будет продаваться по цене около 3 грн. Как сообщалось, ЗАО Сармат" является владельцем 51% акций ООО "Днепропетровский пивоваренный завод "Днепр", 90,6% - ОАО "Луганский пивоваренный завод", 50,50% - ЗАО "Фирма "Полтавпиво", 76,94% - ЗАО "Киевский пивзавод №1", 93,98% - ОАО "Пивобезалкогольный комбинат "Крым" (Симферополь), 10% - ЗАО "Укрпиво". Свою долю на украинском рынке пива компания оценивает в 15,3% (вместе с принадлежащими ей предприятиями). В январе-мае "Сармат" увеличил производство пива на 18,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 5,659 млн. дал.

Источник: www.marketing.vc