21.07.2003

В России появился журнал "Воздушные шары"



Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и массовых коммуникаций зарегистрирован новый журнал "Воздушные шары" - первый и единственный российский журнал о воздушных шарах.

В середине прошедшего столетия в Америке и Западной Европе появилось новое направление в декоративно-прикладном искусстве, - дизайн из воздушных шаров.
В начале 90-х годов идея оформления праздников воздушными шарами пришла в Россию. А с середины 90-х годов прошедшего столетия воздушные шары в России приобрели статус популярного материала для художников-оформителей.

Профессиональные журналы, издаваемые на Западе, для российских дизайнеров были единственным источником новостей в мире воздушных шаров, отражающим достижения западных мастеров в оформительском бизнесе. Новый вид декоративно-прикладного искусства в России стремительно развивается, и необходимость отечественного журнала, посвященного воздушным шарам, стала очевидной.

Журнал обращен не только к художникам-оформителям, как начинающим, так и профессионалам, давно занявшим прочное положение на рынке дизайнерских услуг, но и к другим участникам рынка - рекламистам, заказчикам оформления, представителям оптовой розничной торговли и непосредственно рядовым покупателям.
Журнал освещает самые крупные, масштабные события в жизни оформительского рынка.

Заказчики оформления смогут ознакомиться с рейтингом оформителей, который отражает профессиональный уровень оформительских фирм и их специфику. В рубрике "Советы профессионалов" даются подробные советы о том, как нужно заказывать оформление в случаях юбилеев, корпоративных торжеств, свадеб или детских праздников, что при этом нужно учитывать и на какую специфику оформительских фирм ориентироваться.
Для начинающих оформителей в журнале есть постоянная рубрика "Мастерская", где рассказывается о том, как выполнить те или иные фрагменты оформления.
Профессиональные оформители найдут в журнале массу полезной информации, от форумов до бизнес-консультаций самых признанных мастеров в оформительском бизнесе.

В рубрике "Рекламные технологии" будут подробно освещаться все возможности воздушных шаров, как нового, яркого и запоминающегося носителя рекламы, все новинки, которые могут пригодиться деятелям рекламы.
Для застройщиков выставочных площадей есть возможность ознакомиться с новым видом оформления выставочных стендов. И, конечно, - смешные, забавные, поучительные рассказы о шарах в рубриках "Мозаика", "Оформители шутят", "Рассказы о шарах". Журнал богато иллюстрирован фотографиями самых эффектных работ ведущих оформителей страны.
Издает журнал компания "МФ Поиск"- крупнейший поставщик воздушных шаров в России, представляющий мексиканскую фирму "Latex Occidental".