21.07.2003


"Топаз" развивает культуру потребления национального русского напитка



Компания "Топаз", крупнейший российский производитель алкогольной продукции, приняла участие в V Международном театральном фестивале им. Чехова и представила оригинальные минипостановки, которые подарили участникам и гостям фестиваля приятные ностальгические воспоминания.

Во время прохождения фестиваля, с 17 мая по 12 июля 2003 года, непосредственно в фойе театров разыгрывались живописные сценки-импровизации. Колоритные буфетчицы с незабвенными красными бусами, пышным декольте и химической завивкой раздавали всем желающим "талоны на водку", радушно предлагая пропустить рюмочку. В воздухе витали почти забытые фразы, вызывая у зрителей приятное дежавю: "Не спешите, товарищи, попробуйте водки спецрозлива!", "Театралам без очереди!", "Отпуск - 50 г в одни руки!" и др.

Такая необычная концепция была выбрана компанией "Топаз" для продвижения новой торговой марки "Зеленая марка". Водка "Главспирттреста" была специально создана для ценителей стиля и качества, культуры и эстетики потребления традиционного напитка. Оформление нового продукта стилизовано под 50-60-е гг. XX века. Специалистами компании были разработаны основные атрибуты употребления крепкого напитка, некоторые из которых были восстановлены по чудом сохранившимся чертежам советских инженеров. Уникальная комплектация водки "Главспирттреста" состоит из водочных граненых стаканов, портфелей из чистого льна с отделениями для двух бутылок, тех стаканчиков и закуски, деревянного ящика для хранения четырех бутылок и спичек. Все - для создания неповторимой атмосферы душевного общения, уюта. Многие участники фестиваля были приятно удивлены, вновь увидев "ту самую" бутылку и, конечно, знаменитый сургучовый колпачок.

По мнению руководства "Топаза", в России было бы правильно относиться к водке так, как в Европе относятся к вину, и развивать культуру потребления этого неотъемлемого атрибута дружеских застолий и теплых встреч. В мае 2003 г. компания "Топаз" подписала этическую Хартию производителей и продавцов алкогольной продукции. Одной из основных целей принятия Хартии явилось укрепление национальных традиций умеренного, культурного потребления алкогольной продукции, а также устранение всего, что придает алкоголю негативное представление в глазах общественности.

В качестве одного из способов реабилитации статуса национального напитка компания видит поддержку культурных мероприятий. Так, уже четвертый год подряд "Топаз" помогает в организации и проведении камерных вечеров классической музыки в рамках проекта "Музыкальные среды". В 2002 г. в Центральном доме художника завод организовал фотовыставку "Искусство видеть: все грани "Топаза", где известные российские фотографы представили работы оригинальных направлений и стилей. Кроме этого, "Топаз" содействует в проведении вечеров юмора М. Жванецкого в Театре сатиры, различных творческих встреч и торжественных мероприятий.

"Нам показалась очень оригинальной сама идея мини-постановок ТМ "Зеленая марка", которую нам предложила компания "Топаз" - говорит Кирилл Лавров, президент Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова. - Ведь успех фестиваля, помимо программы, во многом зависит от его организации, атмосферы и того настроения, которое сопровождает его участников и гостей".

В феврале 2003 года права на эксклюзивное производство продукции ТМ "Зеленая марка" приобрела компания "Топаз".

Идеология ТМ "Зеленая марка" - "Было время, когда вода была чище, трава зеленее, рожь растили без пестицидов…". Рекламный слоган - "Одной будет мало!"

Продукция ТМ "Зеленая марка" - идеальное воплощение понятия "чистая водка", строгого совершенства формы и содержания, гарантии экологической безупречности.
Эти водки изготавливаются на основе чистейшего спирта класса "люкс", производимого на заводе "Топаз" по собственной запатентованной уникальной технологии и родниковой воды, прошедшей многоступенчатую систему очистки. В состав водок входят только натуральные компоненты.

Разливаются водки в бутылки восстановленной классической формы, оформление которых стилизовано под 50-60-е гг XX века. Изготавливаются бутылки из стекла повышенной прозрачности.
Для поддержания теплой атмосферы дружеской компании в комплекте предлагаются граненые стаканчики (50 мл), подарочные портфели из чистого льна, деревянные ящики для хранения 4 бутылок и спички.

На сегодняшний день выпускается два продукта под ТМ "Зеленая марка" - водка "Главспирттреста" и водка особая "Ржаная "Главспирттреста". Продукция позиционируется в сегменте Low Premium и удачно дополняет портфель марок "Топаза".