22.07.2003

В июле агентство Proximity Russia (BBDO) для компании Gillette запускает проект Gillette Slalom Plus "Испытай, что лучше!"



Агентство Proximity Russia, входящее в рекламную группу BBDO, проводит для компании Gillette акцию Gillette Slalom Plus "Испытай, что лучше!"

Цель акции - проинформировать о преимуществах бритвенных систем потребителей, которые традиционно пользуются одноразовыми станками.

Для участия в акции достаточно с 1 июля по 31 октября купить и попробовать бритвенную систему Gillette Slalom Plus в специальной упаковке. Каждый, кто останется недоволен покупкой, может вернуть по почте ручку от станка и получить взамен упаковку одноразовых станков Gillette.

В поддержку основной акции агентство Proximity Russia организовало промо-акцию в местах продаж. С 17 июля по 6 сентября в 18 крупнейших городах России промо-команды из девушек на роликах будут рассказывать представителям целевой аудитории о новой акции и раздавать листовки с правилами акции и анкетой участника. Каждый покупатель, оставшийся довольным приобретенной системой, может заполнить такую анкету и получить упаковку кассет Gillette Slalom Plus в подарок.

Подробности акции можно узнать по специальной горячей линии, которую также организовало агентство Proximity Russia.