23.07.2003

Debby проводит акцию "Чемпионат по распродаже в сети магазинов Пан Спортсмен"



Магазины спортивных товаров "Пан Спортсмен" планировали предложить потребителю "июльский ассортимент" ведущих торговых марок со скидкой до 50% [Nike, Adidas, Reebok, Columbia].

Рекламное агентство Debby доработало УТП для сети "Пан Спортсмен", создало креативную платформу акции и промо мероприятий на местах продаж, а также обеспечило сопровождение проекта средствами прямой рекламы и BTL.

Условия "Чемпионата по распродаже", помимо стандартных скидок, подразумевают выдачу дисконтных сертификатов "Пан Спортсмен" на коллекцию Зима 2004. Сертификаты получают все покупатели, сделавшие покупку в период проведения акции на сумму от 100 долларов. Реализовать сертификат можно в период с 1 сентября по 15 декабря 2003 года, то есть в разгар "сезона" новых зимних коллекций. Чем большую сумму потребитель готов потратить сейчас, тем выше его персональная скидка потом. Для этого "Пан Спортсмен" использует три категории сертификатов: "золото", "серебро" и "бронза".

В качестве альтернативы получению сертификата, потребителю предлагается реализовать результаты своей приятной расточительности прямо сейчас и приобрести любую позицию из ассортимента всех велосипедов, а также ряда торговых марок со скидкой 10-20%.

Кульминация "Чемпионата по распродаже" происходит по субботам и воскресеньям на местах продаж. Покупатель может на месте "добрать очки" для получения сертификата или "сиюминутной" бонусной скидки, выступив на декоративной цирковой арене в магазинах "Пан Спортсмен", при поддержке реального Пана Спортсмена. Претендент на дополнительные очки поднимает пудовые гири, либо эксплуатирует мини-гольф.

Активными элементами акции являются Пан Спортсмен и его ассистентка. Пан, профессиональный актер, цирковой персонаж с продуманной характерной линией. Задача актера - разминаться на арене, балагурить с посетителями, приглашать потягаться, объяснять условия акции. Ассистентка пана, типаж цирковой актрисы Суок, работает за пределами магазина, раздает листовки акции и приглашает принять участие в "Чемпионате".

Рекламно-информационная поддержка акции проводится по следующим каналам: "
Радио Максимум. "
Еженедельник "Большой город". "
Транспарант-перетяжки. "
Директ мейл. "
Радио в гипермаркетах РАМСТОР. "
Витрины магазинов сети "Пан Спортсмен".