23.07.2003



Конкурса "Брэнд Года/EFFIE 2003" набирает обороты



В самом разгаре регистрация участников Национального конкурса "Брэнд Года/EFFIE 2003". Со дня начала приема конкурсных проектов прошло два месяца, и на сегодняшний день 86 компаний заявили о своем желании принять участие в конкурсе. Регистрация участников продлится до 20 Сентября 2003 года, а имена победителей будут объявлены на Торжественной Церемонии 31 Октября 2003.
Конкурс проходит в шестой раз, и по наблюдениям организаторов активность участников в этом году более чем в два раза превышает уровень 2002 года.
По словам Марии Хохловой - председателя Оргкомитета Конкурса "Это беспрецедентно высокий интерес, особенно учитывая период летних отпусков и то, что активная реклама Конкурса начнется только во второй половине Августа. Мы ожидали в этом году увеличения количества участников и, учитывая пожелания прошлого года, даже ввели две новые Категории "Business-to-business" и "Элитные товары и услуги". И, кроме того, возможно, будет выделена специальная Категория "Товары для Детей". Тем не менее, активность оказалась значительно более высокой, и мы думаем, что конкуренция в этом году будет очень жесткой.
Это естественный процесс - растет конкуренция на рынке, увеличивается уровень и профессионализм в решении рыночных задач. Соответственно, растет число и уровень Конкурсных проектов".
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире. Международный уровень оценки проектов даёт победителям уверенность в том, что их стратегии действительно соответствуют самому высокому уровню, обеспечивающему сегодня глобальное лидерство на мировых рынках.
Цель Конкурса - выявить наивысшие достижения в построении брэндов на российском рынке, реально соответствующие лучшим проектам мирового уровня. И весь ход Конкурса 2003 убеждает в том, что таких решений на российском рынке становится все больше и больше.
К освещению хода и результатов Конкурса приглашаются представители российских зарубежных средств массовой информации.

Дополнительную информацию вы можете получить
У Тихмяновой Ирины, pr-менеджера Конкурса
по телефонам 923-21-79, 787-85-63
[email protected] и на сайте www.bestbrand.ru