23.07.2003

В Украине появился медиа-брендинг



Ведущая украинская брендинговая компания BrandAid будет предоставлять комплексные консалтинговые услуги по созданию и развитию медиа-проектов

BrandAid впервые в Украине предлагает инвесторам и топ-менеджерам существующих и создаваемых проектов всех видов СМИ (телевидение, печатные издания, радио) всесторонний консалтинговый сервис. Медиа-брендинг включает в себя анализ того или иного сегмента медиарынка, позиционирование и перепозиционирование, разработку имени, дизайна, концепции продукта, маркетинговой стратегии и плана промо-кампании, оценку и доводку бизнес-плана, разработку плана реорганизации компании и развития продукта, и ряд других услуг вплоть до кризис-менеджемента. Кроме этого компания может провести для инвестора экспертную оценку перспективности как приобретения действующих на рынке медиа, так и запуска новых проектов. По словам директора BrandAid Валентина Перции быстрый рост украинского рекламного рынка стимулирует приток инвестиций в медиа-бизнес, однако их прибыльность напрямую будет зависеть от точного нахождения своей ниши, формирования под нее соответствующего продукта, четкого просчета маркетинговой стратегии и бизнес-плана, правильной организации бизнес-процессов и структуры медиа-проекта.
Компания BrandAid за 3 года работы с ведущими производителями FMCG создала уникальное и эффективное ноу-хау по разработке и выводу брендов на рынок. В их числе такие известные в Украине бренды как водка "Мягков", вина "Винодел", сеть супермаркетов "Сельпо", консервация "Нежин", соки "Фрутико", минеральная вода"Аляска" и др.
Руководителем нового направления (BrandAid Media Investment) стал 35-летний Глеб Корнилов. По образованию - экономист-математик, окончил факультет кибернетики Киевского университета и аспирантура Института экономики. Имеет 8-летний опыт работы в ведущих общенациональных медиа. Работал заместителем главного редактора газеты "Бизнес" и главным редактором еженедельника "Деловая неделя". Последние три года занимал должности вице-президента по развитию и первого вице-президента телеканала СТБ.
В его активе как руководителя проекта разработка и запуск самого успешного издательского проекта последних лет в Украине --- еженедельника "Деловая столица", который всего за 2 года вышел на второе место после "Бизнеса" среди деловых изданий по объемам привлекаемой рекламы. Корнилов фактически был вторым по значению после Алексея Федуна топ-менеджером медиа-группы российской нефтяной компании ЛУКойл в Украине. В группу входят телеканал СТБ (5-й по доле телеканал), газета "Деловая столица" (около 25% рынка рекламы в деловой прессе) и киевская радиостанция "Апельсин". Покинул медиагруппу в апреле этого года.