23.07.2003

ООО "Паблишинг Хаус Венето" принял решение о прекращении выпуска журнала New Musical Express на территории России



ООО "Паблишинг Хаус Венето" принял решение о прекращении выпуска журнала New Musical Express на территории России. Последний номер журнала выйдет 25 августа, если в ближайшее время не найдется новый издатель. Напомним, что в Великобритании NME выходит более 50 лет, в России издание существует почти два года (первый номер вышел 18 сентября 2001 года).
Журнал New Musical Express, выходящий два раза в месяц тиражом 50 000 экземпляров, в основном, нацеленный на молодежную аудиторию, может прекратить свое существование уже в сентябре этого года.
Читательская аудитория NME - это целевая аудитория многих брендов. В отличие от других молодежных журналов 42 % его читателей от 20 до 24 лет (данные Gallup Media) , то есть вполне самостоятельная и платежеспособная аудитория. Огромным преимуществом перед " женскими" журналами, столь популярными среди рекламодателей, является смешанность аудитории: мужчины - 62%, женщины - 38%. Однако рекламная политика издательского дома "Венето" не позволила журналу найти своего рекламодателя, результатом чего встал вопрос о прекращении выхода NME и передачи лицензии другому издателю.
Британская сторона готова рассматривать предложения о сотрудничестве с любым другим издательским домом. Англичане довольны содержанием и развитием русской версии NME и будут рады продолжению партнерских отношений с Россией.
Вопрос о смене издателя NME в настоящий момент остается открытым. Судьба легендарного британского издания в России в очередной раз возвращает нас к проблеме неразвитости музыкальной индустрии в нашей стране при наличии все возрастающего спроса на музыкальную продукцию и информацию.