23.07.2003


Publicity Creating (Украина) проводит исследование на тему "Использование и эффективность технологий PR в коммерческой среде"




Центр PR-консалтинга Publicity Creating начал маркетинговое исследование на тему "Использование и эффективность технологий PR в коммерческой среде".
Цель исследования - изучить эффективность методов и инструментов PR, которые используют в своей деятельности компании на украинском рынке, узнать мнение специалистов в области маркетинга о связи PR с продажами.

В форме личного интервью опрашиваются специалисты, которые занимаются вопросами маркетинга, PR и рекламы в более 150 компаниях. Это представители крупных компаний, работающих на основных рынках и являющихся лидерами в своей отрасли.

Исследование нацелено на изучение размеров использования PR-технологий компаниями вообще и на каждом рынке в частности.

Итоги исследования будут подведены в конце августа.