24.07.2003

Межотраслевой форум для производителей «сезонных» напитков



22 июля в Бизнес-Центре Daev-Plaza компания Pro Media организовала межотраслевой форум для производителей «сезонных» напитков (пиво, соки, безалкогольные напитки).
На форуме присутствовали представители таких компаний, как «Очаково», «Булгар-Хмель», «Нидан-Фудс», «Останкинский молочный комбинат», Parmalat, GlokenGold, «Святой источник», «Королевская вода», «Мастер», «Селивановская вода», «Нова-Джус», «Бобимэкс».
На форуме с докладами выступили: Валерий Остапец (президент Российского союза производителей соков), Сергей Яшко (руководитель отдела ConsumerScan Consumer Tracking, GfK RUS), Петр Залесский (директор по исследованиям «КОМКОН»), Николай Заостровцев (руководитель юридического комитета Союза производителей безалкогольных напитков), Любовь Грансон (директор по маркетингу Pro Media), Вадим Поляков (креативный директор Pro Media), Роман Захаров (президент Союза потребителей соков и безалкогольных напитков России), Сергей Икатов (аналитик «Бизнес-Аналитика»).
Кроме того, специально для данного мероприятия был подготовлен доклад Гюнтера Бирнбаума (директора отделения напитков GFK Deutschland).
Участники форума обсудили следующие темы:
· Летняя динамика потребления сезонных напитков 2002-2003
· Культура потребления «сезонных» напитков в Европе
· Европейские тенденции развития отрасли
· Борьба «сезонных» напитков за российского потребителя
· Обзор креативных разработок в отрасли. Категория «напитки и пиво» на Каннском фестивале рекламы 2003.
· Потребительское поведение на рынке соков и безалкогольных напитков»
· Сезонные изменения структуры российского рынка пива

В рамках форума традиционно состоялась прямая трансляция фокус-групповых тестирований на темы: «Летние предпочтения потребителей по напиткам non-alcohol» и «Развитие категории ПЭТ упаковки в пивной отрасли». На фокус-группах респонденты обсудили такие темы, как «Потребительские предпочтения и привычки», «Восприятие рекламных роликов», «Восприятие новых продуктов, появляющихся на рынке» и т.д



Источник: RARA.RU