24.07.2003


В состав жюри конкурса "ПРОФИ" вошел директор по маркетингу "Микояновского мясокомбината" Олег Тимошишин



Оргкомитет конкурса рекламистов "ПРОФИ" объявляет о том, что в состав жюри рекламодателей вошел новый эксперт - Тимошишин Олег Михайлович, директор по маркетингу "Микояновского мясокомбината".
Нестандартная рекламная политика (кампании "МИКОЯН - продукт Высочайшей пробы!", "Ням, ням, ням, покупайте "МИКОЯН!", "МИКОЯН, Овальчик - НЯМ!"), вызвавшая немало споров среди рекламной общественности, позволила тем не менее вывести бренд "МИКОЯН" в число лидеров производителей мясной продукции. "Ролики, переполненные художественными изысками, чаще всего делают несостоявшиеся кинорежиссеры. Мы же создаем рекламу, которая продает", - заявляет О. Тимошишин в ответ на нападки, - "Сегодня все знают, что такое "МИКОЯН" и как выглядит его торговая марка, несмотря на то, что бренду всего 3 года".
Состав жюри "ПРОФИ" продолжает пополняться с целью максимально репрезентативного представления всех секторов бизнеса.



Ссылки по теме:

Начался прием работ на конкурс рекламистов "ПРОФИ'2003"

В состав жюри "ПРОФИ" вошел новый эксперт - Гафин Александр Дмитриевич, вице-президент "Альфа-Банка"