24.07.2003


Компания Universal Consulting Group запустила в Украине специализированный проект "Market Media Monitoring"



Данный проект представляет собой постоянный мониторинг публикаций более 350 печатных и электронных средств массовой информации. Вся информация обрабатывается информационными аналитиками компании Universal Consulting Group, в результате чего отсеивается весь "информационный мусор". Конечным продуктом является электронный отчет по конкретному рынку (дайджест к которому прилагаются электронные версии статей).

Структура дайджеста включает в себя: "Новости компаний и рынка" (Украина, СНГ, мир); "Обзоры рынка",;"Личность" (интервью с операторами рынка); "Технологии, методики и т.д."; "Статистика"; "Другое" (материал не попадающий не в одну из категорий, но будет интересен операторам рынка).

На сегодняшний день предлагается семь направлений проекта Market Media Monitoring: "Продукты питания"; "Реклама, PR, маркетинг, медиа"; "Агропродукты"; "Алкогольные напитки"; "Безалкогольные напитки"; "Розничная торговля и общепит"; "Косметика, парфюмерия, бытовая химия".
Полученные данные помогают сформировать целостную картину изучаемого рынка, установить причинно-следственную связь с другими событиями, отслеживать тенденции отрасли и информацию о конкурентах, а также проводить анализ конкурентоспособности и информационного присутствия компании.