24.07.2003

РА "Art Communications Group" выиграло тендер на лучшую рекламную концепцию для кондитерской фабрики "Русский шоколад"



В начале июня кондитерская фабрика "Русский шоколад" объявила тендер на разработку рекламной компании своей торговой марки. О своем участии в тендере заявили пятнадцать рекламных агентств: "Brend&Slogan", "TDP", "R-Light", "Министр", "Квадра-арт", "MegaPro", "Respect", "PR-technology", "Art Communications Group", "AdPeоple", "Афис", "Stas&Stars", "Inter Media Service", "Bart Media", "Tip Top". Большинство работ были сделаны профессионально, отличались оригинальностью идей, высоким стилем и глубиной знания темы. Как сообщили в "Русском шоколаде", не все участники серьезно подготовились к тендеру и четко уяснили требования заказчика. Некоторые концепции представляли собой штампы, копировали уже известные идеи и не отличались новизной.
Ко второму туру конкурса, тестированию на фокус-группах были допущены рекламные концепции пяти агентств: "Art Communications Group", "R-Light", "MegaPro", "Афис", "Stas&Stars".
Участники фокус-групп практически единогласно признали лучшей работу рекламного агентства "Art Communications Group". Мнение покупательниц на 100 процентов совпало и с мнением жюри из представителей "Русского шоколада".
Таким образом, победителем тендера стало рекламное агентство "Art Communications Group". Оно получило главный денежный приз. Все остальные участники тендера были награждены утешительными сладкими призами - наборами продукции "Русский шоколад".