25.07.2003

News Outdoor Russia размещает масштабную рекламную кампанию нового телевизионного проекта «Дом» телекомпании ТНТ



В июле News Outdoor Russia проводит размещение наружной рекламы нового телевизионного проекта «Дом» телекомпании ТНТ.

«Дом» - это масштабное реалити-шоу: 12 семей практически в прямом эфире под 24-часовым наблюдением телекамер строят дом. Их ждет 3 месяца строительства, волнения, интриги, поражения, ведь только одна семья получит главный приз, тот самый дом на берегу Истры стоимостью 8 млн. рублей. Ведущий программы – главный тенор российской эстрады Николай Басков.

Масштабу строительства, шоу и личности ведущего соответствует рекламная кампания, которая проходит в Москве весь июль. В ней используется более 100 биллбордов 6х3 м, три брандмауэра на Садовом кольце и, как завершающий аккорд, рекламное панно на ограждении рядом с бывшей гостиницей «Интурист» общей площадью 668 кв.м

TNT.jpg - (29.8 Kb)

.

TNT_brand.jpg - (52.44 Kb)

Источник: Outdoor.Ru