25.07.2003

Компания R.Time.Group HBS Eurasia проводит уникальный для России тендер на разработку концепции брэнда и проведение рекламной кампании



В четверг представители российского подразделения R.Time.Group объявили первый публичный тендер, проводимый по принципиально новой схеме - компания консультант проводит открытый тендер от лица клиента.

Теперь практически любая команда может принять участие, при этом не играет роли, что делалось раньше с креативной точки зрения.

Аналогичный подход применяют крупные компании в США для проведения тендеров и получения лучшего результата по разным критериям, от финансовых до креативных. Агентство консультант, проводящее тендер от лица клиента, обьективно оценивает кейсы-победители и выдает рекомендацию относительно перспективности того или иного решения.

Таким образом на рынке России постенно начинает формироваться цивилизованный подход к проведению тендеров на распределение и оптимизацию рекламных, маркетиновых и медийных бюджетов.

Ход тендера будет освещаться в сми, в т.ч. на сайте www.sostav.ru

Подробные условия тендера, вы сможете увидеть, перейдя по ссылке