28.07.2003


РА "Абрикос" и компания ДП "Леда" разработали рекламную кампанию ТМ Molped в Украине




В середине июля стартовала рекламная кампания ТМ Molped, разработанная РА "Абрикос" совместно с отделом маркетинга дистрибьюторской компании ДП "Леда"

"Абрикос" предложил стратегию кампании, позиционирование торговой марки в Украине и разработал рекламный ролик. Медиа-планирование и размещение обеспечивает компания "Зенит Медиа Украина". Слоган кампании: "Справжні для справжніх".

Кампания ТМ Molped (гигиенические прокладки) направлена на анонсирование имени бренда, коммуникацию преимуществ товара, поддержку построения дистрибуции в регионах. В соотношении цена-качество наиболее эффективно эти задачи выполняет телевидение.

ТМ Molped на рынке Украины продвигается в средней ценовой категории. Позиционирование: дышащие гигиенические прокладки для женщин, которые знают цену качества и комфорта, доверяют надежному и настоящему. Героиня ролика - практичная женщина, которая с иронией относится к попыткам рекламистов раскрасить в белое пресловутые критические дни и оставить за кадром то, что происходит на самом деле.

Анжела Томиленко, старший эккаунт-менеджер РА "Абрикос": "Клиент обратился в агентство с задачей адаптировать телевизионный ролик, который был снят для турецкого рынка и рассчитан на молодых девушек 15-25 лет. Ознакомившись с материалами, мы предложили клиенту альтернативный путь, основываясь на более глубоком понимании украинской культуры потребления. Свою позицию мы аргументировали тем, что в Украине прокладки ТМ Molped будут востребованы женской аудиторией, которая не гонится за иллюзиями и предпочитает уютно жить".

Ролик можно посмотреть здесь