29.07.2003

Компания Metric разработала англоязычную версию сайта "Аэрофлот Бонус"



Для компании "Аэрофлот - Российские авиалинии" создана англоязычная версия сайта программы поощрения пассажиров "Аэрофлот Бонус". Сайт разработан специалистами Metric с помощью технологии Optimizer .
Разработанный сайт содержит полную и всестороннюю информацию по программе "Аэрофлот Бонус". Посетители могут ознакомиться с правилами, пройти регистрацию и через несколько секунд стать полноправными участниками программы "Аэрофлот Бонус", которая открывает для пассажиров Аэрофлота множество новых возможностей и дополнительных привилегий. Участники программы могут тут же распечатать временную карту участника с идентификационным номером в программе и использовать ее до получения постоянной пластиковой карточки: предъявлять при бронировании и/или покупке авиабилета, при заказе услуг партнеров программы для набора баллов на счет.

Любой участник программы на сайте может получить доступ к полной истории совершенных им полетов на рейсах Аэрофлота, изучить информацию о начисленных баллах, узнать о том, как можно набрать и как лучше потратить баллы. Дополнительно на сайте для удобства пользователей размещен раздел с часто задаваемыми вопросами и ответами на них, а также открыт специальный форум, где представители Аэрофлота исчерпывающе и оперативно отвечают на все вопросы, связанные с программой поощрения пассажиров "Аэрофлот Бонус".

Дизайн проекта был создан дизайнерами Metric с учетом активной информативной концепции сайта, в соответствии с которой посетитель сайта окружен анонсами, полезными ссылками и краткими описаниями особенностей программы.
На сайте работает WAP-сервис, который позволяет любому участнику программы, обладающему мобильным телефоном с поддержкой протокола WAP (Wireless Application Protocol) получать информацию о состоянии своего счета в программе непосредственно с телефона.