29.07.2003

Белгород. Новые стандарты наружной рекламы.



На днях в здании областного ГИБДД состоялось совещание, посвященное изучению введенного с 1 июля ГОСТа "Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений".
Инициатива проведения данной встречи принадлежит в первую очередь белгородским рекламодателям.
На совещании присутствовали зам. председателя комитета по обеспечению жизнедеятельности администрации Белгорода Ю.Астахов, главный художник города С.Косенко, главный художник области В.Солоник, рекламные агенты, некоторые крупные рекламодатели, представители администрации города и Управления дорог общего пользования. Также прибыли гости из Москвы - представители корпорации ООО "Стройинвест" и ЗАО "Три М". В ходе работы совещания всеми собравшимися были проработаны и обсуждены положения нового ГОСТа. Свое мнение высказали рекламодатели, представители администрации.
Предположительно, около 50-70% наружной рекламы в городе не соответствует нормам нового закона. К примеру, рекламные щиты не должны быть расположены ближе пяти метров от дороги, а высота их должна составлять не менее 4,5 метров. С дорог будет убрана наружная реклама кустарного производства. В марте - апреле этого года в хоре операции "Наружная реклама" было демонтировано около 250 подобных экземпляров "наружки".
Но, по словам представителей ГИБДД, это были цветочки. Ягодки начнутся после того, как вся наружная реклама будет подвергнута проверке на соответствие стандартам нового ГОСТа. Эти проверки продлятся до 1 июля следующего года.
Как отмечает ИА "Бел.Ру", подобное совещание - не первое в России. И все его участники отметили высокий уровень организационной подготовки.

Источник: REGION.RU