29.07.2003

Интернет породил новое поколение людей



Рекламодатели, желающие выйти на целевую аудиторию молодых людей от 13 до 24 лет, в обязательном порядке должны включать в план рекламной кампании рекламу в Интернете. По крайней мере, именно так обстоят дела на Западе - об этом говорит недавно проведенное исследование.
Оказалось, что в плане охвата молодежной аудитории Интернет уже давно обогнал такие виды СМИ как телевидение, радио и печать. В среднем, тинэйджеры проводят в Интернете около 17 часов, не считая проверки электронной почты. С таким показателем сравнимо только телевидение - его подростки смотрят почти 14 часов в неделю. Интересным оказался тот факт, что, по словам многих из опрошенных, они предпочитают Интернет другим СМИ благодаря своей интерактивности - подросткам нравится самим контролировать контент, возникающий на экране, чего не могут предоставить ни телевидение и газеты, ни, тем более, радио.
Этот, а также другие подобные факты, позволяет аналитикам говорить о первом электронном поколении - Wired Generation. Именно проблемам и изучению этого поколения и будет посвящена конференция "Born to be Wired: Understanding the First Wired Generation", которую компания Yahoo! проведет в четверг в своей штаб-квартире.

Источник - KM.RU/a>