30.07.2003

9-10 августа 2003 года состоится тренинг "Легкая работа с трудным клиентом"



Авторский тренинг для сотрудников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами.
Тренинг основан на многолетнем опыте обучения менеджеров, работающих с ключевыми клиентами, и позволяет повысить эффективность работы за счет:
1) доведения до сделки клиентов, "срывающихся" в процессе общения;
2) конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании постоянных клиентов.
В программе:
Конструктивное общение с агрессивным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
Работа с клиентами, требующими особого отношения: ключевыми клиентами, VIP клиентами, постоянными клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Трудные клиенты: типология и особенности. Потребности "трудного" клиента. Ресурсы эффективной работы с трудными клиентами. Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.
Как давать скидки в минимальном объеме и не терять клиентов. (Как не покупать у клиента его деньги).
Работа с "медлительным" клиентом. Как действовать, если потенциальный клиент постоянно откладывает принятие решения.
Манипуляции: механизмы, закономерности, причины. Взаимодействие, позиции и роли сторон при манипулятивном поведении. Способы ухода из-под манипуляции.
Работа с возражениями и отговорками. Выявление истинных препятствий. Система ответов на возражения. Удержание контакта на данном этапе общения.
Форма проведения: интенсивная работа в группе - деловые и ролевые игры, упражнения на развитие навыков взаимодействия с "трудными" клиентами, практические задания, рассмотрение примеров из практики участников.
Заявить об участии Вы можете до 5 августа по телефону:
(095) 744-79-39, 727-96-33, 471-42-11