30.07.2003


РС "Идальго-Имидж" рекламирует новый тип ресторанов free floor



В конце августа стартует рекламная кампания новой сети ресторанов "Грабли", подготовленная рекламным синдикатом "Идальго-имидж". В задачу рекламной кампании входило не только анонсирование открытия сети ресторанов, но и продвижение нового понятия - "фри фло" (free floor - "свободный доступ"). Понятие, давно существующее на Западе, можно также назвать усовершенствованным принципом шведского стола. Зона кухни находится в свободном доступе, и посетитель ресторана из огромного количества самых разнообразных блюд может выбрать любое, и оно будет приготовлено в присутствии заказчика.
По словам Елены Филатовой, исполнительного директора нового ресторана, "проект уникальный, так как подобного рода заведений в Москве нет. Аналогом можно назвать ресторан "Лидо" в Риге, где также используется принцип free floor".
Рекламная кампания сети ресторанов "Грабли" стартует конце августа этого года. По заказу ресторана были разработаны концепции наружной рекламы (перетяжки, щиты), радиороликов, печатной рекламы и креатива в стиле комикс. В качестве медианосителей выбраны радиостанции "Эхо Москвы", "Наше время на Милицейской волне" и "Хит ФМ", а также еженедельники "Коммерсант-Weekend", "7 дней" и "МК-бульвар". "Помимо этого, был продуман целый рекламных акций, которые позволят привлечь дополнительных посетителей, - говорит Татьяна Макарова, директор по рекламе РС "Идальго-имидж". - В частности, это: "Запомни пароль free floor", "Обед в обмен на грабли", "Шоу на сковородках"". Ресторан "Грабли"- пилотный в новой сети ресторанов быстрого питания, которая в будущем составит конкуренцию популярным в Москве "Муму" и "Елкам-палкам".