30.07.2003

Среди американских поставщиков "самолетной" еды разворачивается все большая конкуренция



Авиакомпании, которые никак не могут преодолжеть кризис, связанный с сокращением пассажиропотока после 11 сентября, отказываются от трациционного фаст-фуда на борту и все чаще предпочитают поставщиков "традиционной" еды.

Как отмечает New York Times, раньше на коротких рейсах продолжительностью от получаса до трех с половиной часов, царствовали McDonald's и Pizza Hut. У пассажира был небогатый выбор: довольствоваться жареной картошкой и гамбургером или оставаться голодным. Сейчас же фаст-фуд в воздухе и в самих аэропортах здорово потеснили рестораны "традиционной" и даже национальной кухни, к которым благоволят аэропортовые власти. Стремясь привлечь клиентов, аэропортовые рестораны и кафе даже стали сотрудничать с известнейшими поварами Вольфгангом Паком и Тоддом Инглишем, по рецептам которых готовятся блюда в таких кафе.

За аэропортовыми кафе подтягиваются отели, которые также стали предлагать своим вылетающим клиентам готовые наборы самолетной еды. Но пока цены на такую продукцию зашкаливают: небогатый набор от отеля Four Seasons в Чикаго стоит $18, но включает пока лишь круассан, песочный кекс, кусочек дыни и бутылку воды. А нью-йоркский Ritz-Carlton вовсе предлагает самолетный набор, за который могут заплатить только весьма состоятельные пассажиры: мясной или овощной сэндвич, пакетик картофельных чипсов, пирожное, фрукты и напиток стоит $24.

Источник: Рынок продуктов питания