31.07.2003


РА "AGN-group" провело акцию по продвижению "Соусов Knorr" и "Секретов приготовления вторых блюд "Knorr"



РА "AGN-group" по заказу компании "Unilever" провело акцию по продвижению соусов и заправок "Knorr". В крупных магазинах города девушки-промоутеры агентства проводили консультации, в ходе которых покупатели могли узнать о преимуществах приготовления блюда с использованием "Соусов "Knorr" и "Секретов приготовления вторых блюд "Knorr".
Данная акция помогла познакомить потребителей с новым продуктом от компании "Unilever", а так же поддержать лояльное отношение к торговой марке "Knorr", в частности к новому продукту "Соусы "Knorr" и "Секреты приготовления вторых блюд "Knorr".
По оценкам специалистов компании "Unilever", результатом данной программы явилось увеличение объема продаж новой продукции "Knorr".