31.07.2003


На рынке появились аппетитные креветки российского производства



По различным данным, российский рынок морепродуктов (исключая рыбу) почти на 90% удовлетворяется за счет иностранных поставок, и лишь на 10% - посредством отечественных производителей. Скоро доля российского производителя имеет все шансы увеличиться: один из лидеров рынка производства и продажи замороженных морепродуктов, группа компаний "Ледово", выпустила на рынок новый продукт - неочищенные креветки под маркой "Bon Appetit".

Особенности нового продукта - принципиально новые требования к их качеству, начиная с подготовки сырья. Добыча креветок ведется глубоководными траулерами, что позволяет вылавливать креветку в период, наилучший для её потребления. Первоначальный контроль качества проводится непосредственно на борту судна с применением ультрасовременных лазерных грейдеров, гарантирующих отсутствие пораженных или поврежденных особей. Кроме того, продукт, прошедший отбор, калибруется в жесткие рамки по размеру, что позволяет предоставлять потребителю креветки с наилучшими вкусовыми качествами. Таким образом, обеспечивается реальное качество уровня "Premium". Именно при таком подходе к производству в полной мере сохраняется весь комплекс белков и необходимых для человеческого организма аминокислот.