31.07.2003


Коммуникационное агентство SPN Granat проводит летний праздник La Fiesta Philip Morris



26 июля коммуникационное агентство SPN Granat провело летний корпоративный праздник для сотрудников компании Philip Morris Izhora и членов их семей. Праздничное мероприятие, на котором присутствовало более 2500 гостей, проводилось на территории правительственной резиденции К-2 в Санкт-Петербурге.
Специалисты креативного отдела SPN Granat создали латиноамериканскую концепцию праздника в стиле La Fiesta, наилучшим образом подходящую для реализации главной задачи мероприятия - создание яркого и веселого праздника, когда есть возможность пообщаться семьями, чтобы лучше узнать друг друга и почувствовать себя единой командой. Подъем флага компании возвестил о начале праздника.
В ходе официальной части мероприятия руководители компании Philip Morris Izhora провели награждение лучших сотрудников и выступили с небольшим концертом, исполнив песни, посвященные фиесте.
Далее свое мастерство продемонстрировали сотрудники, занимающиеся в спортивном центре компании. Праздничное настроение поддерживалось выступлением музыкальной группы, работающей в латиноамериканском стиле - "Север Комбо". В ходе праздничного дня работали 22 конкурсно-развлекательные площадки, на которых и взрослые, и дети могли найти себе занятие по душе.
Центральным событием вечера стала постановка заключительной серии латиноамериканской мыльной оперы "Моя вторая Мамба", главными действующими лицами которой выступили сами гости, превратившиеся на время праздника в актеров (содержание первых 98 серий было изложено в программе праздника, которую гости получали заранее). В завершение праздничной программы перед участниками летнего праздника La Fiesta Philip Morris выступила группа "Блестящие".