31.07.2003

Green Mama не увидела ничего общего между собственным брендом и торговой маркой Green papa



Петербургский завод жидких моющих и косметических средств "Русская нота" (владелец торговой марки Green papa) приступил к выпуску кремов. Инвестиции в проект составили порядка $110 тысяч. Производство кремов является для фирмы новым видом деятельности. Пока освоено одно наименование: защитный крем для рук. Проектная мощность линии составляет 1,5 млн туб в месяц.

Новое производство расположено в Петергофе, на территории собственной промзоны ООО. Оборудование, приобретенное в Чехии, состоит из аппарата для варки крема и упаковочной машины.

Не так давно компанией была разработана и серия шампуней под маркой Green papa. Шампуни капитальных вложений не потребовали. Для их выпуска компания использовала имеющиеся площади и оборудование. Ноу-хау проявилось в использовании торговой марки, созвучной популярному бренду. "Действительно, название и оформление нашей продукции перекликаются с идеями Green Mama, - считает Валерий Юрцев. - Мы изучали возможность использования этого бренда и нашли подходящий вариант. Тема натуральной и семейной косметики весьма актуальна".

Компания Green Mama не видит ничего общего между собственным брендом и торговой маркой Green papa. "Компания Green Mama имеет уникальный статус как в символике, так и в качестве продукции, - сообщила сотрудница пресс-службы фирмы Green Mama Олеся Шевченко, - комментировать присутствие на рынке двух совершенно разных брендов считаем ненужным".

По информации газеты "Деловой Петербург"

Источник: UNIPACK.RU