31.07.2003

Торговая марка "Винницкий "Лотос" завоюет рынок при помощи новой упаковки



18 июля ЗАО "Винницабытхим" впервые в Украине начало расфасовывать стиральный порошок в упаковки с прозрачным пластиковым окошком. Отдел маркетинга Винницабытхима, разрабатывая новую упаковку, ставил целью существенно увеличить долю предприятия па рынке синтетических моющих средств, сегодня составляющую 4%, передают Контракты. Как надеются в Винницабытхиме, новая упаковка позволит выделиться их продукции среди порошков "Лотос" других производителей и отличить ее от подделок и "самопальных" порошков, характерная черта которых - отсутствие гранул и меньшее количество порошка в пачке. Выход стирального порошка ТМ "Винницкий "Лотос" в новой упаковке, как заверило руководство предприятия, - это только первый маркетинговый шаг новых владельцев ЗАО "Винницабытхим". В частности, в сентябре должен пополниться портфель брендов предприятия.

Источник: www.marketing.vc