01.08.2003

Новая книга «Планирование стратегии интернет-маркетинга».



«Издательский Дом Гребенникова» не устает радовать маркетинговое сообщество книжными новинками! На прилавках магазинов Москвы уже появилась вторая книга, выпущенная издательством – «Планирование стратегии интернет-маркетинга».

Успех расширения любого бизнеса в Интернете в первую очередь зависит от маркетинговой стратегии, которой подчиняется освоение новой онлайновой среды. Книга Ральфа Уилсона, одного из наиболее авторитетных экспертов в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, – это пошаговая инструкция по составлению маркетингового плана действий компании в Интернете. Итоговый план способствует концентрации усилий на главных задачах, служит стимулом для сотрудников и в итоге поднимает продажи.

Книга будет, несомненно, интересна сотрудникам отделов маркетинга, руководителям предприятий и студентам, обучающимся по специальностям, связанным с маркетингом, рекламой и использованием информационных технологий в малом и среднем бизнесе.

Ознакомиться с подробной информацией о книге, а также заказать ее вы можете на сайте grebennikov.ru в разделе «Книги»

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Константину Бобракову по тел. (095) 239 9133, 9291

Источник: RARA.RU