01.08.2003

Сегодня в Северной столице начинается локальная рекламная кампания МТС.



Многим москвичам запомнилась рекламная война двух крупнейших столичных сотовых операторов - "ВымпелКома" и "Мобильных ТелеСистем" (МТС). Помните довольно злые ролики про отдыхающих конкурентов или про обнулившийся счет футбольного матча? Теперь все то же ждет телезрителей Санкт-Петербурга.

Сегодня в Северной столице начинается локальная рекламная кампания МТС. На всех основных городских телеканалах и в местных блоках федеральных появится новый ролик. Сюжет его, по словам автора и режиссера Владимира Шевелькова, таков: молодой человек опаздывает на прогулочный теплоход, на котором уплыла его девушка. Он выхватывает из рук стоящего рядом работника причала мегафон и начинает кричать: "Маша! Маша! " Но усилитель барахлит, на теплоходе его не слышат. На это владелец прибора философски замечает, что "с ним всегда так - то нормально слышно, то нет". И тут у молодого человека звонит мобильный. Это его девушка, которая говорит: "Вот теперь я тебя хорошо слышу", после чего звучит джингл "Моя телефонная сеть - МТС". Если кто не понял, то главный конкурент МТС в Петербурге (он же - лидер местного сотового рынка) - оператор "МегаФон".

Многие воспринимают рекламу МТС как некий ответ на ролик "МегаФона", который крутился в городе несколько месяцев назад. Сюжет его был таков: двое рабочих монтировали огромный биллборд "МегаФона" и слышали многочисленные звонки сотовых телефонов. Один из них глядел на небо и говорил: "Они возвращаются. .. ", намекая на то, что к оператору возвращаются клиенты. На тот момент единственным конкурирующим с "МегаФоном" GSM-оператором в Питере была МТС.

В "МегаФоне" говорят, что никаких судебных шагов в связи со спорной рекламой против МТС предпринимать не будут. Скорее всего, ответят хлестким видеороликом. Начинающийся месяц - традиционный период подготовки к борьбе за клиента, которая активизируется в сентябре. В полурасслабленном августе потенциальным клиентам очень даже полезно напомнить о себе запоминающимся имиджевым ходом.

Источник: Ведомости