01.08.2003

МАП России пресекло ненадлежащую рекламу спиртного в журнале "Автопанорама"



Комиссия МАП России оштрафовала ООО "И. Д. Панорама-Медиа" на 400 МРОТ за ненадлежащую рекламу спиртных напитков. В номерах журнала "Автопанорама" за март и май 2003 г. была размещена реклама водок "Smirnoff", "Белое золото", виски "Johnnie Walker Black Label", которые являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции. Между тем данный журнал распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно распространяется вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. Таким образом, реклама водок, размещенная в журнале "Автопанорама", противоречит требованиям пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

В соответствии со статьей 30 ФЗ "О рекламе" ООО "И. Д. Панорама-Медиа", являющееся рекламораспространителем вышеуказанной рекламы, несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. В связи с этим Комиссия МАП России наложила на него штраф в размере 400 МРОТ и выдала предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Источник: REGNUM.RU