04.08.2003


Эрнест Марчуков назначен на должность креативного директора РС "Идальго-имидж"



Эрнест Марчуков вернулся в агентство, после того как покинул его год назад в должности музыкального продюсера. "Мне пришлось уйти, - говорит новый креативный директор РС "Идальго-имидж", - потому что, как в хороших крепких семьях, когда люди устают от ежедневного общения, они берут паузу, так и в "Идальго-имидж", мы решили взять такую паузу и посмотреть, сможем ли мы существовать друг без друга. Оказалось, что нет".
Эрнест Марчуков стоял у истоков создания рекламного синдиката "Идальго-имидж". Сейчас он известнейшая персона в мире радиорекламы -- Эрнест Марчуков - доцент Международного института рекламы, неоднократный победитель ММФР, автор более тысячи радиороликов "Мы заряжены на новые проекты, новые креативные идеи, новое развитие. Сейчас готовятся рекламные концепции для "Внешторгбанка" и для крупного строительного концерна, - рассказывает о своих планах Эрнест Марчуков. - В перспективе очень хочется, чтобы реклама в России из Золушки превратилась в любимую дочь, чтобы она стала хотя бы прикладным, но искусством, возможностью приблизиться к новым идеям, придумкам, технологиям".