07.08.2003


ТПХ "Хэппилэнд" проводит рекламную кампанию серий "Ice Dog" и "Бухарин"



Холдинг "Хэппилэнд", один из ведущих российских производителей напитков, проводит рекламную кампанию своих слабоалкогольных "джиновых" серий - "Ice Dog" и "Бухарин".

Рекламная кампания серий проводится в рамках сезонной федеральной программы "Хэппилэнд" по поддержке собственных брэндов.

В рекламном сообщении обновленной серии middle -класса "Ice Dog" (с изображением Ледяного пса на упаковке) акцент сделан на эффекте сочетания джина и тоника - согревающем и охлаждающем одновременно. "Горячий лед" - таков слоган рекламной кампании серии "Ice Dog". Основные задачи проводимой рекламной кампании - знакомство целевой аудитории с обновленным дизайном серии и увеличение объемов продаж.



Период проведения рекламной кампании серии "Ice Dog" в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга составит 2 месяца. В ходе кампании планируется размещение стикеров в вагонах, щитов на путевых стенах (2х4 м) и эскалаторных балюстрадах 615см х 915см)

География рекламной кампании "народной" серии "Бухарин", позиционируемой в "low- middle" сегменте, представлена рядом городов Северо-западного региона, среди которых Мурманск, Архангельск, Череповец, Псков и Петрозаводск.

В качестве носителей для оригинального макета с изображением "культурно отдыхающего" медведя (Слоган серии - "Отдохнем культурно!") выбраны щиты наружной рекламы 3 х 6 м, театральные тумбы и маршрутные такси.

Продолжительность рекламной кампании, направленной как на конечного потребителя, так и на оптовых покупателей, в разных городах Северо - Западного региона варьируется от 2 месяцев до 1 года.