07.08.2003


Агентство A.R.M.I. выиграло тендер на проведение второго этапа социальной программы "Безопасность на дорогах" для торговой марки Renault.



Агентство A.R.M.I. выиграло тендер на проведение второго этапа социальной программы "Безопасность на дорогах" для торговой марки Renault (официальный дилер марки в РФ - компания "АВТОФРАМОС")

Главной задачей программы будет обучение школьников младших классов основам безопасности поведения на дорогах. Проведение программы будет осуществляться по специально подготовленным, по сравнению с прошлым годом - дополненным и переработанным учебно-методическим материалам, разработанным совместно агентством и компанией Renault. Агентством будет осуществлена выборка по государственным школам 27 крупнейших городов России. После чего, в рамках программы на 2003/2004 учебный год, A.R.M.I. будет рассылать учебно-методические материалы в 2000 школ Российской Федерации.