Миланская Неделя Моды всерьез занялась PR-омИтальянская национальная палата моды (Camera Nazionale della Moda) объявила о заключении соглашения с компанией IMG, специализирующейся на организации спортивных и развлекательных мероприятий. Цель соглашения – придать Миланской неделе моды больше блеска и коммерческой привлекательности. По условиям соглашения, начиная с показов мужских коллекций в Милане в январе следующего года, IMG будет отвечать за организацию и раскрутку Недели, а также за создание более интересных программ для партнеров и спонсоров. «Нам нужно больше денег, больше ресурсов, больше энергии, – говорит председатель Палаты Марио Боселли (Mario Boselli). – А IMG как раз является абсолютным лидером в этой области.» IMG организует и транслирует такие модные мероприятия, как British Fashion Awards и British Style Awards. В 2001 году она также купила компанию 7th on Sixth, занимающуюся организацией Нью-йоркской недели моды. И хотя многие считают, что с приходом IMG Нью-йоркская неделя стала более коммерческой и менее интересной, нельзя отрицать, что ею заинтересовались крупные спонсоры, такие как Mercedes-Benz. |