08.08.2003

17-18 октября в Киеве пройдет третья международная конференция BrandsPoint 2003



Третья международная конференция BrandsPoint 2003, организатором которой является компания BrandAid, пройдет 17-18 октября в Киеве. Генеральным информационным партнером конференции BrandsPoint 2003 (осень) является журнал "Новый маркетинг".

С самого начала форум BrandsPoint планировался как импорт самых современных брендинговых технологий в Украину со всего мира. Уже на второй конференции доклады читали специалисты из пяти стран: Украины, России, Польши, Швейцарии и США. Этой осенью к списку будут добавлены Великобритания, Израиль и Франция. Негласный лозунг BrandsPoint - никакой "воды", только практика! Вот почему организаторы пригласили только тех людей, за плечами которых огромный опыт создания успешных брендов во всем мире.

В самой работе BrandsPoint произойдут позитивные изменения, которые позволят слушателям впитать еще больше профессиональных знаний. Будет сокращено время чтения лекций до двух дней, так как три дня - как было до сих пор - в отрыве от работы для живущих в напряженном темпе украинских менеджеров -непозволительная роскошь. Но при сокращении времени работы этой конференции до двух дней количество докладчиков возрастет. Это станет возможным за счет увеличения интенсивности работы. В этом году будет арендована специально подготовленная для подобных занятий база под Киевом. Все участники будут находиться на ней с утра до вечера, и это позволит сосредоточиться на работе и практическом общении. Таким образом, лекторы смогут не покидать конференцию, в результате чего качественный уровень мероприятия повысится на порядок.

Во второй день конференции один из приглашенных гостей - Ден Герман - практик и теоретик в сфере брендинга, проведет мастер-класс по созданию краткосрочных брендов-лидеров (Short-Term Brands). Такое практическое занятие планируется на конференции впервые.

В пакет участника конференции входит:

- не менее 18 докладов по актуальным темам создания и развития брендов;
- длинные доклады - 40-50 минут вместо "общепринятых" 20-25-минутных и возможность дискуссии с докладчиками;
- CD-диск с записью докладов и расшифровкой реальных выступлений докладчиков;
- сборник материалов в печатном виде;
- папка для документов (в виде кейса) с набором бумаги и ручкой с символикой конференции (от компании Hossa-Plex);
- возможность общения с 150-200 лучшими маркетологами страны;
- 2-3 кофе-брейка в течение дня и шикарный обед;
- "круглый стол" со всеми выступающими в конце дня;
- возможность общаться с докладчиками после их выступления;