11.08.2003

Табачная компания предлагает знаменитостям пожизненный запас сигарет



Курите сколько угодно, призывает табачная компания Freedom Tobacco International Inc., стремясь придать дурной привычке звездный статус. В агрессивном послании, распространенном среди ведущих PR-агентств, говорится, что компания намерена «засыпать Голливуд сигаретами». "Если быть честными, знаменитости могут создать марку, а могут ее разрушить», - говорит Патрис Каролл, президент компании, - «Мы берем пример с прохладительных напитков, которые делают ставку на знаменитостей».

В марте этого года Freedom запустили свою первую марку сигарет под двусмысленным названием Legal – «законные». Первая рекламная акция также отличается находчивостью: компания оплатила «услуги» известных актрис, которые должны были показательно красиво курить в барах Манхэттена. Вторая группа «оплаченных курильщиков» - знаменитые дизайнеры. «Мы не оплачиваем услуги звезд, которые нравятся молодежи и детям», - подчеркивают производители сигарет. Известный маркетинговый ход – организация общественных кампаний против запрета на курение в общественных местах, которая успеха не имела.

Впрочем, те знаменитости, которые примут предложение и пожизненный запас сигарет, рискуют потерять в общественном мнении и как результат – в кассовых сборах их фильмов, считают кинокритики. Несмотря на то, что Рональд Рейган и Люсилль Балл рекламировали Chesterfield в конце 1940-х годов, сегодня актеры, которые курят на экране и вне его, подвергаются жесткой критике, последний пример чему – Вупи Голдберг, которая курит как паровоз в мыльной опере «Вупи».

Источник: FASHION-MONITOR.COM