11.08.2003


Официальное письмо группы компаний TNS Россия



Компания TNS Россия распространила по СМИ информационное письмо. Приводим его содержание целиком и без купюр.

Клиентам и партнерам группы компаний TNS Россия
Информационное письмо

Уважаемые господа,

В связи с многочисленными интервью и публикациями руководителей американской компании Gallup Organization, в которых упоминается компания ТНС Гэллап Медиа, а также в связи со вчерашним решением Арбитражного Суда, мы вынуждены сделать следующее заявление.

1. Дело о регистрации товарной марки Гэллап продолжается уже около 10 лет между нашим акционером TNS Gallup Finland, который официально зарегистрировал товарную марку Gallup в России в 1991 году, и американской компанией Gallup Organization. Российские компании никакого отношения к этому процессу не имеют.

2. В течение последних 10 лет состоялось 8 слушаний в различных судебных инстанциях о правах на использование марки в России. В 2003 году состоялись уже 3 судебных заседания по этому поводу. Решение двух предыдущих слушаний были приняты в пользу финской стороны, однако мы сознательно отказывались комментировать эти решения как решения в свою пользу, поскольку не участвуем в процессе. Вчерашнее решение суда возвращает все в начало судебного разбирательства, и мы можем предположить, что этот процесс продлится еще довольно долго. В любом случае, вчерашнее решение Федерального Арбитражного Суда отнюдь не означает необходимость прекращения использования нами фирменного наименования, охраняемого законом. Мы бы не стали комментировать и последнее решение, если бы не широкая PR кампания, развернутая в этой связи, которая затрагивает репутацию и достоинство нашей компании.

3. Мы бы хотели напомнить, что группа TNS является 3-й по величине исследовательской компанией в мире и крупнейшей исследовательской группой в Европе. Наши российские компании, представляя новейшие исследовательские технологии, разработанные компаниями TNS по всему миру, являются безусловными лидерами на рынке медиа и маркетинговых исследований России. Поэтому попытки представить ТНС Гэллап Медиа в качестве недобросовестного бизнес-игрока, незаконно присвоившего товарную марку, выглядят совершенно некорректно. Еще раз хотим повторить, что название компании было дано акционерами, законно зарегистрировавшими товарный знак на территории России.

4. Мы не будем комментировать решение суда, а также все действия, которые безусловно предпримут юристы TNS Gallup Finland для защиты своих интересов. Однако хотелось бы подчеркнуть, что качество нашей работы и репутация менеджеров, известные сотням компаний, с которыми мы работаем в течение последних 10 лет на российском рынке, значительно важнее нашего названия.

5. И последнее. Атаки на лидеров в любом сегменте рынка стали, к сожалению, обычным явлением. Наша компания за последние годы привыкла к подобным постоянным атакам. Как правило, такие акции усиливаются в момент обострения конкуренции на рынке исследований. В настоящее время мы связываем усиление борьбы за товарную марку с объявленным в этом году тендером на измерение ТВ аудитории. Подобная активность и в прессе, и в суде была и в начале 1999 года, опять-таки после объявления тендера. Мы знаем, какие силы стояли тогда и стоят сейчас за всей этой кампанией, и мы уверены, что чем бы ни закончились судебные разбирательства, и как бы мы ни назывались, - наш профессионализм, качество нашей работы и уважение наших клиентов останутся с нами.

Мы благодарим всех наших друзей, клиентов, партнеров и коллег за поддержку и добрые слова, которые мы получили в эти дни. Мы также благодарим тех журналистов, которые с пониманием отнеслись к нашему отказу комментировать судебные разбирательства в течение последних месяцев. Мы планируем в ближайшие недели провести пресс-конференцию и ответить на все вопросы, которые вызывают интерес.



Владимир Гродский
Генеральный Директор TNS Gallup Media

Александр Костюк
Заместитель Генерального Директора
TNS Gallup Media

Руслан Тагиев
Генеральный Директор
TNS Gallup AdFact