11.08.2003


Интернет агентство "Медиастарз" проводит рекламную кампанию автосалона "Азимут СП" - официального дилера BMW



С 4 августа 2003 г. Рекламное Интернет агентство "Медиастарз" проводит рекламную кампанию автосалона "Азимут СП" - официального дилера BMW.

В рамках кампании проводятся три специальные поощрительные программы для покупателей. По условиям первой програмы "С любимыми не расставайтесь" всем покупателям автомобиля BMW вручается охранная система "Автолокатор".
Программа "Так выглядит будущее, но …" позволяет приобрести автомобиль BMW по специальной цене. В соответствии с программой "Мы - одна команда" клиенты автосалона могут стать участниками розыгрыша ценных призов.

Рекламная кампания продлится до конца августа и будет реализована на ведущих тематических, новостных и бизнес ресурсах.