11.08.2003


Рост продаж "БАТ Россия" в первом полугодии 2003 года превысил 15 проц.



В первом полугодии 2003 года компания " Бритиш Американ Тобакко Россия" значительно увеличила объёмы продаж своих ведущих марок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи компании в целом выросли более чем на 15%. Таким образом, "БАТ Россия" ещё раз подтвердила свой статус самой динамично развивающейся табачной компании на российском рынке.

Особенно быстрыми темпами развиваются марки "БАТ Россия", принадлежащие к высшему ценовому сегменту. Бренды Kent и Vogue демонстрируют впечатляющие результаты. В первом полугодии 2003 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи этих марок выросли на 31 и 27% соответственно.

Отвечая ожиданиям российских потребителей, "БАТ Россия" осуществила перезапуск марки Ява Золотая. Теперь в "Золотую" семью, помимо полновкусной версии, входят 3 варианта сигарет с пониженным содержанием смолы и никотина. При этом Ява Золотая 1 мг стала первым предложением подобного рода в своём ценовом сегменте.

Рост демонстрирует и марка Alliance, доля рынка которой в первом полугодии 2003 увеличилась в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Быстрыми темпами растёт число городов, в которых работают торговые представители компании "БАТ Россия". За последние 6 месяцев количество таких городов увеличилось на 14.

"БАТ Россия" продолжает активно внедрять в повседневную деловую практику процесс социальной отчётности. В этом году компания провела новые встречи со стейкхолдерами в Москве, Саратове и Санкт-Петербурге. Кроме того, "БАТ Россия" продолжает выполнять обязательства, принятые на себя в прошлом году.

Комментируя результаты первого полугодия 2003 года, Управляющий директор "Бритиш Американ Тобакко Россия" Марк Коббен отметил: "Стабильное увеличение продаж и особенно впечатляющие результаты наших марок в высшем ценовом сегменте привели к значительному росту прибылей компании в первом полугодии 2003 года. Устойчивый рост позволяет компании развиваться во всех ключевых направлениях бизнеса, что в свою очередь, и я в этом абсолютно уверен, вносит ощутимый вклад в развитие российской экономики и российского общества".

Данные испльзованные в тексте подтверждены исследовательской компанией ACNielsen и основаны на Аудите Розничной Торговли ACNielsen в городах России.