11.08.2003

Слово об исследованиях



Исследования порой выявляют интересные закономерности и приводят к неожиданным выводам. Так, например, недавно я узнала, что чем больше растет рекламный эфир, тем больше людей начинают принимать решения непосредственно внутри магазина. И в конечном итоге в то время как рекламные бюджеты увеличиваются в десятки раз, количество людей, делающих выбор в магазине, может вырасти в полтора раза - от 40 до 70%.

Разговор на эту тему зашел не спроста. Дело в том, что Sostav занялся обновлением раздела "Исследования". Постепенно по мере появления результатов новых исследований раздел будет пополняться. И здесь нам не обойтись без мнения наших уважаемых читателей. Нам было бы интересно услышать от вас результаты каких исследований вы хотели бы увидеть на Sostav. Это поможет нам сделать поиск материалов более целенаправленным.

Приятно слышать, что опубликованный нами недавно обзор по теме "Успех в Рознице: Три Взгляда с Трех Сторон" оказался столь полезным нашим посетителям. С удовольствием сообщаем, что продолжение, то есть два других обзора на эту тему появятся в ближайшие месяцы. Об этом нам сообщили в компании "Качалов и Коллеги", которая проводит данное исследование. Новые обзоры будут посвящены оценке поставщика с точки зрения розничного магазина и выбору наиболее выгодного формата магазина.

Понятно, что направлений для рыночных исследований существует целое множество. Тем ценнее мнение тех, кто планирует воспользоваться их результатами. Пишите нам о том, какие еще исследования вам хотелось бы найти на нашем сайте. И мы постараемся опубликовать эти материалы на Sostav.

А я желаю всем удачной недели и новых интересных открытий.

Елена Шергина,
редактор Sostav
[email protected]