12.08.2003

15-16 августа 2003 года пройдет семинар "PR для профессионалов"



Американская, европейская и российская PR-модели.
Создание комбинированной PR-программы, адаптирующей западный опыт к российским условиям. Анализ коммуникационных моделей значимых и эффективных с точки зрения реализации PR-программы. Принцип построения PR-программы в зависимости от преобладания ATL или BTL-инструментария. Маркетинговые стратегии в PR. Имидж как одна из важнейших составляющих PR-программы.

Проводит семинар Кочеткова Анастасия
В 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология (МГИМО (Университет) МИД РФ). С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.

Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам: (095) 202-1376, 202-1409.
Или E-mail: [email protected]
Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)